Friday, September 24, 2010

Релизики-Бегом-2 – Underworld, The Hundred In The Hands


The Hundred In The Hands “The Hundred In The Hands”, 2010
Допустим, Hot Chip и The XX – ваше если не все, то многое. В таком разе вам по пути и с этими ребятами. Название группы и их дебютного альбома отсылает нас к американской истории. Была в ней одна битва (или резня – кому как ближе), в которой бесстрашные индейцы положили сразу сотню белых. Делать на таком материале синти-поп – нужно быть панком, хотя бы отчасти. Вот они ими и стали. За этим в дорожках пластинки бруклинцев вмонтированы в меру нежесткие гитарки, а так все в основном лёгенько и мечтательно (за счет вокала Элеанор Эверделл).


Трек “Сommotion” и “Dead Ending” – вкусные созревшие ягоды в ее с Джейсоном Фридманом садочке. Но как-то не американско звучит сия музыка, потому не удивитесь, что подписала мини-коллектив английская компания. Первая же песня звездно-полосатых граждан, воспитанных на шедеврах Джорджио Мородера, французском диско-хаусе и много еще чем, вышла и вовсе в землях немецких. У людей со вкусом получился недурной альбом. Звучит так: сироп для ягодок готовили дома, а закатывали продукт в банки уже на современном промышленном производстве. Здорово!
 
Underworld “Barking” 2010 
Никто не умеет делать одно и то же так долго и так классно, как Карл Хайд и Рик Смит. С 86 года их паровоз вперед летит, в основном по драм-энд-басовым рельсам. Вдохновляет пример артистов – верны себе, флиртуют c конъюнктурой, но близко не подпускают. Кто-то уловит в их последнем альбоме чрезмерную мелодичность, им не свойственную, а я скажу – с возрастом все люди теряют агрессивность, даже прирожденные убийцы. С годами тает как сосулька весной максимализм, испаряется нигилизм. И, понятное дело, в чарты, что скажут за весь человеческий род и все человеческие времена, войдет лишь их “Born Slippy”, мелодию которой ни в жизнь не пропеть, однако, и на этой пластинке есть где разгуляться настроенному на позитив уху, несмотря на «собачье» название. После того, как дуэт заканчивал работу над каждым новым треком, работа отсылалась продюсеру. В итоге их у альбома получилось несколько – например, британский Марк Найт и его хаус-товарищ Ди Рамирез, их валлийский драм-энд-басовый коллега High Contrast и даже Пол Ван Дайк.

No comments:

Post a Comment